У тусовки бездельников из «Денежкиного камня» наступил ожидаемый цугцванг: не говорить об информационном листке движения «Наши горы» хочется, но уже не получается.
А говорить о нем — не хочется, но приходится.
И, хотя «прапорщик-нарцисс» Ильин интеллектом не блещет, но даже он понимает, что пиарит информационный листок движения «Наши горы. За Национальный Парк «Денежкин камень»».
И всё равно прапорщик вынужден о нем рассказывать. Нет у него хороших вариантов, выбирать приходится из плохих и совсем плохих.
Ещё один курьёз крайних пары дней — этакая, «клептомания» подчинённого-мужа Анны Квашниной Константина Возьмителя.
Говорят, Возьмитель в селе Всеволодо-Благодатском «немножко стырил» несколько десятков этих газет. Газеты предназначались для одного из посёлков, но Возьмителю, видимо, оказались нужнее.
Ну, может, техник-типограф хоть что-то запомнит из написанного в «прихватизированных» листках.
Можно только догадываться, что при таких повадках директорского мужа, со столь развитым «хватательным рефлексом» может происходить с государственным имуществом в заповеднике.
Ну, а посёлок может не волноваться: газеты ему еще привезут.
И самое интересное: в этом информационном листке нет ни слова про Квашнину или Ильина. Там чистый позитив — просто рассказ о том, почему Национальный парк полезнее для природы, чем то, что сейчас номинально считается заповедником «Денежкин камень».
А также — какие блага Национальный парк может принести людям. Всем людям в Североуральске, а не только Квашниной и её мужу, «присосавшимся» к бюджету в нынешнем заповеднике.
И то, что при этом Ильин и Возьмитель так сильно занервничали — лучше всего показывает, насколько их интересы на самом деле расходятся с интересами простых жителей Североуральска.