Подчинённый-муж директора заповедника «Денежкин камень» положил на стол очередную «явку с повинной» :)

На этот раз, малограмотный и плохо образованный Возьмитель, пытаясь оправдать свой паразитизм и бюджетососание, решил провести аналогии.

Понятно, что сравнивать заповедник «Денежкин камень» с теми, заповедниками, которые успешно зарабатывают деньги (и тем более, с теми, что переводятся при этом в статус Нацпарков) Возьмитель не желал — и решил поискать аналогии на стороне.

Как часто бывает у Возьмителя, в итоге получилась очередная «явка с повинной», так сказать: пытаясь защититься от правды, он сам собрал против себя дополнительные доводы.

«Во-первых, не всё в мире предназначено для выжимания из него прибыли. Вы представляете себе самоокупаемую полицию или таможенную службу, или пограничную заставу «на хозрассчёте»? Представили? И что вы об этом думаете? Во-вторых, нет «самоокупаемых» национальных парков, — они не для этого создавались и создаются», — написал Возьмитель.

Костя! Это не панибратство, это ты — бородатый мужик с пузом, в возрасте 50+ сам себя «Костей» именуешь. Тебе виднее, конечно.
Так вот, Костя, я тебе расскажу, что я думаю о твоём очередном пассаже.

1. В мире, конечно, не всё создаётся для самоокупаемости. Но там, где она возможна — она делается. Потому что, кормить бездельников и паразитов за счет тех, кто работает и зарабатывает — аморально. А в масштабах государства — ещё и расточительно.
Люди в России работают и платят налоги не для того, чтобы ты, Костя, сидя на бюджете, отращивал себе пузо и постил вот такие картинки по пятницам:

Муж-подчиненный Квашниной Константин Возьмитель. Фото из Фейсбука Возьмителя

 

Но раз ты решил сравнить себя с другими службами государства — так не вопрос, давай сравним.

Ты, Костя, попроси у своей жены дать тебе внимательно прочитать название богадельни, в которой ты получаешь зарплату из бюджета. «Внимательно» — ключевое слово, Костя.

И обрати внимание на первые 4 слова: «Федеральное государственное бюджетное учреждение». Сокращенно — ФГБУ.

Вот эта аббревиатура, Костя, отличает то место, где тебе платят деньги, от полиции и таможни.

А потом, Костя, открой Устав этой своей богадельни и попроси свою жену потыкать тебе пальчиком в то место Устава, где написано, что это ваше ФГБУ имеет право зарабатывать внебюджетное финансирование. Даже сувенирную продукцию продавать имеет право, Костя.

А брать плату с экотуристов — так вообще обязано: так написано в Федеральном законе.

 

И мы с твоей супругой, Костя, этот момент еще очень предметно обсудим — почему у неё 13 туристов было, а денег с них в госучреждение «Заповедник «Денежкин камень» не попало, хотя закон говорит, что должны были попасть.

 

 

Но это отдельная история, мы сейчас не будем на ней останавливаться.

А потом, Костя, после того, как ты ознакомишься с тем, что я написал выше, я покажу тебе удивительный мир реальности. В лице ФГУП «Охрана», Костя. Ей как раз отдали все функции, на которых полиция могла зарабатывать.

И ФГУП «Охрана», Костя, таки зарабатывает — а не мелет языком, как ты со своей женой, что это неправильно.

 

 

Такие дела, мой дорогой (неоправданно дорогой) малограмотный бездельник.

2. По вопросу самоокупаемых Национальных парков, Костя, я тебе просто приведу еще раз печальную для тебя, но радостную для страны статистику, артикулированную замминистра Природных ресурсов ещё два года назад.

Там, Костя, написано, что пока у тебя и твоей жены был ноль рублей внебюджетного финансирования, у других заповедников и Нацпарков уже был миллиард рублей.

А сейчас стало наверняка больше, потому что бездельников, вроде вас с женой, попросту заставляют работать, или гонят прочь.

 

 

Ты пиши ещё, Костя. Я с удовольствием на твоём примере покажу, почему вы там просто обнаглели, обленились и являетесь тормозом в развитии региона и страны в целом.

И как вы там даже не собираетесь начинать зарабатывать — потому что, вы малограмотные лентяи, которые работать в современных условиях не только не желают, но и не умеют: