«Хаповедные люди». Психология иждивенца на примере замдиректора «Денежкиного камня»

Это – Надежда Алексеевна Владимирова – до недавнего времени заместитель директора «Денежкиного камня» Анны Квашниной по науке.

Что там за наука – разговор отдельный, я позже покажу, а пока сам факт: всё, что изложено ниже – психология руководителей заповедника «Денежкин камень», который их стараниями, на мой взгляд, вполне заслуживает звания «хаповедника».

Итак.

Во-первых, типаж. «Свободу всем!», а также «Назло скрепам», на фоне радужного шестицветного флага  – это само по себе характеризует человека в целом. Профессиональные несогласные собраны Анной Квашниной, словно она кастинг проводила.
Возьмитель, Неприн – вся эта белоленточная компания в полном объеме была неоднократно показана ранее, я просто напоминаю.

Во-вторых, Надежда Алексеевна Владимирова – это человек, который обогатился на пожаре в заповеднике «Денежкин камень». Она как Индивидуальный предприниматель освоила несколько миллионов рублей – в т.ч. и на оценке последствий пожара:

Т.е., вы оценили, да? Сгорело 3500 га леса на 17 миллиардов рублей, Квашнина заявила на это: «Мы ничего не потеряли», а потом Владимирова еще и приобрела (после чего стала заместителем Квашниной).

 

 

В-третьих, давайте посмотрим, что вообще понимают в экономике эти иждивенцы, присосавшиеся к бюджету.

Вот, буквально вчера Владимирова сообщила, что «Денежкин камень» обходится бюджету Российской Федерации в 30 миллионов рублей ежегодно.

По мнению Владимировой, это сущие копейки, о которых, видимо, и говорить-то смешно.

Поэтому она выразила возмущение тем, что заповедники заставляют, видите ли, зарабатывать.

Как можно, в самом-то деле! Люди пришли пожить на природе, расслабиться (в т.ч. с прозрачным напитком в рюмке и закуской), получить ежемесячно зарплату (у Квашниной с мужем на двоих что-то около 200-250 тыс. в месяц, похоже, получается – и бонусом одежда, топливо, соцпакет). И тут какой-то, понимаешь, министр Природы, и чувак по фамилии Путин требует зарабатывать. Это ли не беспредел?

Но не менее интересно и то, какое сравнение приводит Владимирова. Предприниматель, заметьте! Получавщий деньги из госбюджета по госконтракту.

Она показывает, что «Зенит-Арена» обошлась государству в 43 миллиарда. И ставит точку. По ее мнению, это, вероятно, показывает, сколько лет можно было бы кормить бездельников в «Денежкином камне», не спрашивая с них внебюджетного финансирования.

А я вот отметил бы несколько важных моментов.

Да, «Зенит-Арена» погрязла в коррупционных скандалах и мы это помним. Но помним мы также и коррупционные скандалы в «Денежкином камне», где руководитель за деньги, пускал нелегалов в заповедник.

Кстати, нелегалы в заповеднике и сегодня ходят толпами – и самое удивительное, что руководство этого самого заповедника категорически против того, чтобы деньги шли в кассу, а посещения были жестко регламентированными и подкотнрольными.

Казалось бы: с чего бы это руководству заповедника, которое против коррупции и за правду, противиться легальному посещению заповедника – организовать которое, кстати, возложено на них Федеральным законом? Причем закон требует именно за плату пускать людей, контролируя их поведение – в рамках экологического туризма.

И, кстати, директор заповедника «Денежкин камень» Анна Квашнина сама рассказывает об этих нелегалах – (причем Квашнина додумалась еще и практически подсказки публично давать, как наказания избежать, незаконно проникая в заповедник). Можете сами посмотреть:

 

Примечательно, что, как только тему о странностях поведения противников легализации экотуризма публично поднял бывший сотрудник «Денежкиного камня» Геннадий Веденин (априори информированный в делах «хозяйства» Квашниной человек) – Владимирова аж из Санкт-Петербурга примчалась в комментарии с заявлениями, что вот она, мол, точно-точно знает, что нелегального бизнеса в заповеднике нет.

С точки зрения экономического образа мышления (без которого невозможно привлечь внебюджетное финансирование, чего требует руководство страны), Владимирова, рассуждая о «Зенит-Арене» не поняла два важных момента.

Во-первых, деньги, вложенные в объект, во многом капитализированы – т.е. перешли из формы «цифра на счете бюджета» в форму «капитальное строение, имеющее ценность как объект недвижимости».

Во-вторых, «Зенит-Арена» как раз зарабатывает – уже сейчас более миллиарда в год. В то время, как деньги, вложенные в «Денежкин камень», в основном, проедаются безвозвратно.

В-третьих, в России заповедников и Национальных парков более сотни. Так что, если они дружно сядут исключительно на бюджет – то толпа этих иждивенцев обойдется в миллиарды ежегодно.

Так что, если всё это обобщить, то мы приходим к выводу, который уже неоднократно был озвучен ранее: лодырей и неумех, последовательно пытающихся превратиться в паразитов, сосущих из бюджета, надо или гнать, или ставить в такие рамки, когда они будут вынуждены за зарплату работать так, как положено, а не так, как им комфортно.

А из руководства заповедниками и Национальными парками их надо просто гнать. Потому что, без государственно-частного партнерства они не смогут развивать инфраструктуру экологического туризма.

Путин экотуризм государственно-частное партнерство.png

Возьмитель отрицание экотуризма 2.png

А с невменяшками, глупцами и бездельниками никакой бизнес договор не заключит. Потому что, паразит или иждивенец, где бы он ни числился на работе, может только потреблять, а бизнес нацелен на то, чтобы дать людям то, что им нужно и при этом заработать. А глупый паразит или иждевенец — это гарантированный крах совместного предприятия

В ситуации с экологическим туризмом зарабатывать должны и бизнес, и государственная структура. После чего у них и деньги на адекватную охрану появятся, и зарплаты сотрудников возрастут, и условия труда этих сотрудников улучшатся.
Что , в свою очередь, позволит звать на работу профессионалов. А не кого попало – типа писателя обращений к Человечеству, неспособного эффективно охранять заповедник, но получающего за «охрану» зарплату, или типографа-недоучку, околачивающегося в рабочее время в соцсетях, или вот, Надежду (Свободу_Всем) Владимирову, путающуюся в экономике, но рассуждающей о ней.

И самое главное – что примеры успешной работы в заповедниках и Национальных парках есть. Только там руководители – не замшелые ретрограды, а грамотные, современные специалисты.


https://profile.ru/lifestyle/travels/pyat-tysyach-kilometrov-ekzotiki-150991/

Кстати, создание Национального парка на базе заповедника «Денежкин камень» — не только узаконит и упорядочит туризм, сделав его, прежде всего, экологическим.

И не только даст возможность реально защитить природу (а эта функция у заповедника и нацпарка одинакова и прописана в одном и том же законе).

Возьмитель отрицание экотуризма 2.png

Перевод в формат Национального парка заставит руководителя делать реальный экологический туризм, потому что там прямо предусмотрена для этого зона экологического туризма.
А это значит, что «отмазки» Квашниной, что, якобы, «экошкола» (оказавшаяся к тому же нелегальной) – это и есть экотуризм, более не пройдут.
Придется или работать по-настоящему, развивая и Нацпарк, и регион, и муниципалитет, или уйти.

Да, уход таких руководителей, как Квашнина, будет неприятен ей самой, потому что выпадут, как минимум, легальные доходы, и будет неприятен всем теневикам, живущим с нелегального проникновения в заповедник. Но это их проблемы. Зато жители Североуральска, Свердловской области и Российская Федерация в целом будут однозначно в плюсе.

Да, было бы хорошо, если бы та же Квашнина была способна к нормальной работе. Но если она к ней неспособна – надо гнать. Пусть идет в общественники и борется там за экологию. Ей же никто рот не затыкает – иди, борись. В тот же Гринпис, например. Или еще куда-то. Главное – чтобы перестала тормозить развитие страны.

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ:

Квинтэссенция проблемы «Денежкиного камня» и её решения