Как директор «Денежкиного камня», я считаю, умышленно нарушает Устав, который ОБЯЗАНА исполнять

У директора заповедника «Денежкин камень» Анны Квашниной есть одна проблема, решая которую, она прилипает на второй — намного более опасной для себя.

Первая проблема — численность сторонников.

Непосредственный контакт с подтанцовкой Квашниной в соцсетях показал, что активных сторонников у неё — человек 15-20. Включая родственников сотрудников, которые (и родственники, и сотрудники) вовлечены в местный туризм и, по-видимому, рассматривают легализацию экотуризма в «Денежкином камне» как конкуренцию.

Решает Квашнина эту проблему просто: её активисты начинают распространять информацию в духе: Национальный парк погубит нетронутую природу «Денежкиного камня».

И вот тут, на мой взгляд, Квашнина «прилипает» очень сильно — в связи с тем, что идет на прямое нарушение своих должностных обязанностей.

Дело в том, что, во-первых, активничают активисты движения «Живой Шемур». А это движение, прежде всего, состоит из сотрудников «Денежкиного камня» (включая саму Анну Квашнину и её подчинённого-мужа Константина Возьмителя):

Скриншот сайта общественного движения Квашниной. В активистах — сама Квашнина и её подчинённые

 

И вот, получается, что движение, состоящее, в основном, из сотрудников федерального государственного учреждения «Государственный заповедник Денежкин камень», пропагандирует идею, что Национальный парк — это чуть ли не «убийство природы».

И это при том, что все эти люди знают, что Федеральный закон говорит ровно противоположное: Национальный парк — это Особо охраняемая территория, две зоны которой сохраняют природу в первозданном, нетронутом виде.

 

Ст. 15 Федерального закона «Об особо охраняемых природных территориях»

 

А третья — рекреационная (т.е. для отдыха на природе), но она в ситуации с «Денежкиным камнем» может быть приделана извне, в качестве дополнительной территории.

О готовности приделать дополнительную территорию для развития рекреационного туризма Губернатор Свердловской области сказал в моём присутствии Квашниной.

А теперь смотрим Устав некоммерческой организации ФГБУ «Государственный заповедник Денежкин камень», который Анна Квашнина ОБЯЗАНА исполнять. И нарушение которого рассматривается государством как… ну не скажу, что прямо как преступление, но как обоснование несоответствия Квашниной занимаемой должности — пожалуй, вполне может:

 

Устав заповедника «Денежкин камень», стр. 1

 

Устав заповедника «Денежкин камень», стр. 4

 

Кто-нибудь видел, как директор ФГБУ «Государственный заповедник Денежкин камень», ОБЯЗАННАЯ проводить просветительскую работу,  рассказала правду о Национальном парке как Особо охраняемой природной территории, сохраняющей природу в нетронутом состоянии?
Никто не видел, я думаю.

Зато все прекрасно видят, как подчинённые Квашниной и её соратники по движению рассказывают о национальном парке откровенную ложь. Публично. И в соцсетях, и в СМИ.  А дожностное лицо государственного учреждения Анна Квашнина, заведомо видя это, им не препятствует в распространении этих фейков.

Вот такая у меня сложилась картина. Думаю, что это может иметь для госпожи Квашниной самые неприятные последствия. потому что, отбояриться от этого она вряд ли сможет — влезли она и её подчинённые в эту историю крепко и доказательно.

https://yushchuk.livejournal.com/1296139.html