Анна Квашнина и не намеревалась развивать экологический туризм в заповеднике «Денежкин камень»

Дело в том, что Федеральный закон обязывает заповедники взимать плату с физических лиц, которые оказываются на территории заповедника с целью познавательного (экологического) туризма.
Но для того, чтобы взимать плату с физических лиц, в России необходимо иметь онлайн-кассу.

На вероятное отсутствие онлайн-кассы в заповеднике «Денежкин камень» обратила внимание одна из пользователей социальной сети ВКонтакте.

Кроме того, мы обратили внимание на тот факт, что Анна Квашнина не взяла плату с тех всего лишь 13 (тринадцати) туристов, которые, якобы, побывали на маршрутах в заповеднике в 2019 году. По крайней мере, не взяла её легально.

Интермонитор попросил госпожу Квашнину как должностное лицо федерального государственного бюджетного учреждения «Заповедник «Денежкин камень» прокомментировать следующие вопросы:

Добрый день, Анна Евгеньевна.

Один из пользователей социальной сети ВКонтакте высказал мысль, что ФГБУ «Государственный заповедник Денежкин камень» в принципе не может принять деньги от физических лиц, т.к. у него нет онлайн-кассы.

А это, в свою очередь, по-видимому, означает (если автор материала прав), что Вы занимаетесь профанацией экологического туризма, объявив, что у Вас есть два маршрута на территории заповедника.
Ведь закон обязывает Вас брать плату с физических лиц за экологический (познавательный туризм).
Для наиболее полного, объективного и всестороннего освещения проблемы, просим Вас до конца рабочего дня сегодня прокомментировать следующие вопросы:

1. Есть ли в ФГБУ «Государственный заповедник Денежкин камень» онлайн-касса? Если да – с какого времени?

2. Почему Вы не взяли денег с тех 13-ти туристов, которые якобы посетили маршруты внутри заповедника в 2019 году, хотя федеральный закон обязывает Вас брать с туристов, посещающих территорию заповедника, деньги?

3. Почему Вы считаете, что развиваете экотуризм, (указывая на наличие двух маршрутов), при этом вывесив на главной странице сайта ФГБУ объявление, что территория заповедника полностью закрыта для туристов?

Это не запрос информации для СМИ, а запрос комментария. Вы можете не отвечать, если Вам нечего сказать — мы в таком случае просто напишем, что ответа от Вас не получили.
Если же ответ, по существу, будет – мы его приведем без смысловых искажений.

 

Эти вопросы Анне Квашниной мы задали 6 февраля.

За почти три недели госпожа Квашнина так и не нашла слов для ответа. По-видимому, у неё в государственном учреждении действительно нет онлайн-кассы.
А значит, на наш взгляд, не было и нет намерений реально развивать экотуризм в заповеднике.

Это не удивляет – если вспомнить, что Анна Квашнина и её подчинённый-муж Константин Возьмитель, последовательно выступали против любого туризма – включая и экологический.

 

 

Скан газеты «Наше слово»

 

Скриншот из социальной сети Фейсбук: подчинённый-муж директора заповедника «Денежкин камень» открыто выступает против развития экотуризма

 

Мнение Президента России и Минприроды, настаивающих на развитии экологического туризма в заповедниках и Национальных парках, вельможную супружескую чету, взявшую госучреждение под контроль, судя по всему, не интересует.

А о том, что директор ФГБУ «Денежкин камень» не взяла легально денег с туристов (если эти туристы — не её выдумка), Квашнина сама сообщила нам ранее – рассказав, что заповедник внебюджетных денег в 2019 году не заработал совсем.

Письмо директора государственного бюджетного учреждения «Заповедник «Денежкин камень» Анны Квашниной

 

Автор: Евгений Ющук

Анна Квашнина и не намеревалась развивать экологический туризм в заповеднике «Денежкин камень»